Дата:2012-05-15
Данная заметка предназначена бухгалтерам, начинающим программистам или администратором поддерживающим 1С.
При работе в 1С мы часто сталкиваемся с формами печати актов, накладных, ценников и прочих документов в 1С. При чем эти документы могут дополняться другими формами печати. Так например при работе с бухгалтерией 8 в документе "требование-накладная" присутствуют печатные формы: "M11 Требование накладная" и просто "Требование накладная", но как правило многим нужно еще и подключение "Акта списания ТМЦ", для этого просто необходимо скачать обработку с интернета и подключить к документы Требование накладная через пункт - "Сервис" - "Дополнительные отчеты и обработки" - "Дополнительные внешние печатные формы", нажать на кнопку добавить и указать документ в который Вы вставляете эту обработку и саму обработку. После этого возможность печати появится на вкладе "Печать" этого документа. Добавление печатных форм в 1с 7.7. можно продемоснтрировать на примере печати старой и новой цены в ценниках. При этом немного изменяется старая обработка, затем сохраняется под другим именем и подключается к документу.
Количество просмотров: 5239
Комментарии к статье:
Добавить комментарий