Дата:2018-07-27
Большое количество геймеров при виде большого количества опций
в настройках драйверов различных видеокарт начинают задумываться о
самой оптимальной их комбинации, которая позволит увеличить скорость
обработки графики в игровых приложениях.
Существует два самых известных производителя графических адаптеров -
NVIDIA со своей серией GeForce и Radeon. В общем случае их продукты
можно отнести к одному классу, поэтому схожие результаты можно видеть в
различных бенчмарках. Конечно, каждый ускоритель располагает своими
специфическими настройками графики. Поэтому одинаковые опции в
конкурентных решениях могут вообще отсутствовать. К примеру, в
продуктах от NVIDIA имеется большое количество настроек, позволяющих
использовать Ambient Occlusion. Устройства от AMD всегда содержат
настройки тесселяции.
Все сравнения видеокарт должны проводиться для определения
максимального качества, а также максимальной производительности.
Каждый графический адаптер содержит свой набор опций в зависимости от
вида и цены видеокарты.
Цены на видеокарты можно посмотреть в Интернет магазине вот ссылка. Так для офисного
варианта не требуется дорогой видеокарты, когда для игровой версии или
майнинга уже необходимы видеокарты высокой производительности.
В моделях от NVIDIA
«наилучшее качество» нужно использовать при большом запасе аппаратных
ресурсов, соответственно, наименьшую производительность включать, когда
отдельные компоненты компьютера не отличаются большим запасом мощностей.
Для видеокарт Radeon настройки должны регулироваться с учетом
производительности всей системы. При желании достичь качественной
картинки следует использовать только максимальные значения параметров.
Очень часто выясняется, что включение некоторых опций на качество
изображения и на графические показатели никак не влияет. Кроме всего,
настройки тесселяции можно смело «дисквалифицировать», если вы желаете
увидеть увеличение скорости графики игр.
Не будем вдаваться в описание этих параметров. Нужно сказать, что на
странице настроек различных драйверов всегда имеются небольшие
подсказки. Режим «максимальное качество» и некоторые другие виды опций
могут и не улучшить качество графики. Во многих случаях прекращает
действовать оптимизация, и, как следствие, количество кадров в секунду
начинает падать.
С тем, как получить минимальное количество fps, а как максимальное
должно быть все понятно. Чтобы субъективно оценить качество
изображения, нужно использовать способ сравнения картинки перед и
после, так как использование бенчмарков очень часто не приводит к
желаемому результату. Из-за чего сопоставление изображений играет
важную роль при определении подходящих настроек. В этом случае можно
применить пакет под названием 3DMark06. С его помощью можно рендерить
определенный кадр 3D-сцены, что позволит создать графический файл.
Данную идею можно считать идеальной, так как этот тестовый пакет
позволяет сохранить изображение, на котором все используемые объекты
будут располагаться на одном и том же участке. Увидеть разницу вы
сможете, когда не будут использоваться определенные эффекты. В другом
случае придется изменить настройки качества изображения.
Результат теста настроек видеокарт может оказаться достаточно
неожиданным. Если сделать четыре пары скриншотов для 3DMark06, то можно
будет увидеть минимальную разницу. Конечно, все зависит от сцены,
изображенной на картинке. Отличия сводятся к тому, что в некоторых
участках будет изменена яркость объектов, в отличие от других.
Чтобы результаты тестов были более объективными скриншоты можно
сравнить в специальном графическом редакторе. В этом случае кадры
должны загружаться в несколько слоев Paint.Net. Затем вам придется
выбирать режим под названием Difference. Места, на которых изображения
были одинаковыми, будут в черном цвете. Когда картинка будет иметь
небольшие отличия, то она будет светлой. Совсем небольшие «проблески»
трудно заметить. Их даже не удастся определить дизайнеру на идеально
откалиброванном мониторе. На таком дисплее изображение не будет
отличаться, от распечатанной картинки. Дизайнеры говорят, что все
полезные области в изображении будут умещены на 2%, из-за этого объект
нельзя будет вытягивать за счет увеличения контраста. Если монитор
настроен, то разница окажется более ощутимой, когда сравнивать
отдельные кадры, полученные с помощью видеокарты GeForce. Если
использовать Radeon, то светлые области будут находиться в той же
области, однако обнаружить их удастся с большим трудом.
Количество просмотров: 1780
Комментарии к статье:
Добавить комментарий