Дата:2017-06-07
В каждой организации есть какой-то товар или услуга которую необходимо продать или разрекламировать. Многие не знают как это делать или не имеют сотрудников которые бы занялись продвижением в Интернете. В большинстве случаем целесообразнее отдать эту сферу профессионалам. Так например BrandStore поможет качественно подобрать рекламу, оценить ваш веб сайт на предмет оптимизации, видимости, создать семантическое ядро, разместить рекламу в Интернете.
Но если такие слова как: семантическое ядро, продвижение в ТОП
10, регистрация сайта в поисковиках и каталогах может вызвать небольшой
мандраж. То давайте хотя бы посмотри один из вариантов продвижения
товаров и услуг в Интернете при помощи Яндекс.Директ.
Яндекс Директ - является, несомненно, хорошим рекламным
продуктом для организации. Однако цена вопроса на рекламу иногда
заставляет задуматься о том стоит ли это того.
Конечно цена сильно зависит от ключевых слов, по которым вы продвигаете
свой товар или услугу.
Посмотреть сколько запросов приходиться на какую-либо фразу - Например
"аренда склада Королев". Можно при помощи сервиса https://wordstat.yandex.ru/.
Одним из самых затратных являются запросы по аренде и продаже
недвижимости - особенно коммерческой.
Именно на этих ключевиках мы и рассмотрим данную тему.
Для начала необходимо создать аккаунт в Яндексе. После чего перейти на direct.yandex.ru и добавить компанию.
Здесь следует обратить внимание, а точнее разделить рекламу на поиске в Яндекс и рекламу на тематических площадках РСЯ (цена на таких площадках может быть ниже в 2-10 раз чем на поиске).
Поэтому создаем 2 компании: 1 - Поиск, 2 - РСЯ.
После чего определяемся с ключевыми словами.
Мы создадим первую компанию для ПОИСКА, для РСЯ же она будет
практически аналогична.
И так наша задача - сдать склад в г. Королев.
- Поэтому выбираем регион Москва и Область - нам не нужны показы в других регионах, так как отдача от них будет скорее всего ничтожна, а кликать будут.
- Желательно на каждое ключевое слова создать свою группу объявлений - это повысит отображение на яндексе (заголовок объявления будет соответствовать ключевому слову). Поэтому на каждое ключевое слово создаем свою группу - можно копированием. Работа муторная, но оно того стоит.
- Не забываем устанавливать минус слова - это можно сделать в параметрах самой компании. Я выбрал такие (-авито -академик -бесплатно -вакансии -договор -класс -купить -морозильный -москва -мытищи -почта -продажа -работа -ремонт -суточное -теплый -уборка -ул -холодильный -цена -юг)
- Что бы отделить показы в Поиске от показов на сайтах, в тех же параметрах, в пункте "Показы в сетях" ставим показы запрещены.
- Управление ставками указываем, что хотим корректировать ставки в ручном режиме. Иначе наш баланс сразу скушают.
- Ставки. Здесь стоит обратить внимание, что в дневное время ставки повышаются. Так при ключевой фразе "аренда склада" сумма варьируется от 400 -1200 рублей. Поэтому советую либо постоянно управлять ставками или же посмотреть сколько за такую же фразу берут вечером и поставить вечернюю сумму - если конечно у вас не бесконечный лимит по деньгам. Поверьте - предприниматели работают и вечером и ночью, а агентства недвижимости уже как правило отдыхают.
- Про остальные пункты я думаю, что не стоит объяснять там все написано и понятно.
- Еще один не маловажный момент - это то, что у Вас должен быть сайт
(cоветую обратить внимание на какую-либо бесплатную систему управления
содержимым, например на Joomla. ).
Так как если Вы запустили Яндекс.Рекламу
неплохо было бы, что бы клиенты видели всю информацию об объекте на
вашем сайте. К тому же при помощи Яндекс рекламы, вы сможете продвинуть
свой сайт в естественных поисковых запроса. У меня лично получилось,
выдвинуть сайт в ТОП 10 поиска по нескольким ключевым фразам.
- После этого компания отправляется на модерацию и после
одобрения вы можете ее оплатить.
Количество просмотров: 1988
Комментарии к статье:
Добавить комментарий