В Skype нет поля ввода пароля - белый экран

Автор: Admin

Дата:2016-12-15

Skype белый экран при входе, не работают поля логина и пароля


Появилась очередная проблема со Скайпом, на этот раз поля ввода пароля нет, а после ввода логина Skype высвечивается белый экран.
Так как в Skype всегда входили на автомате - логин и пароль были сохранены, то после того как сделали "Skype" - "выход из учетной записи" поле пароля стало не доступно.

Не знаю почему это произошло, возможно из-за очередного обновления но на дату 15 января 2016 года - работать перестало.

Но как всегда есть решения и даже несколько.

Решение1

Установить более раннюю версию скайпа, например 7.15, после этого войти в Skype.
Дальше уже заново обновляемся до последней версии (если нужно).


Решение2

При запуске Skype имеются возможности вставить определенные параметры в ярлык запуска.
Для этого:

- Определяем место расположения установки Skype как правило это "C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe"
- Создаем ярлык на рабочем столе.
- Щелкаем правой кнопкой мыши по ярлыку - свойства
- В поле "Объект"  дописываем параметры запуска с логином и паролем
"C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe" /username:Ваш_Логин /password:Ваш_Пароль


Количество просмотров: 13094

Комментарии к статье:

Автор комментария: юрий
Дата: 2019-07-12

нихрена не понятно пробелы не поставил пишет проверить правильность пути и имени файла а поставил ниче не изменилось

Автор комментария: Лариса
Дата: 2018-08-04

А мне не помог 2 способ! после выхода из системы скайп обратно войти не могу, вижу свой логин, строки ввода пароля нет, нажимая на свой логин, повесит-повисит и опять показывает только логин

Автор комментария: Саша
Дата: 2018-07-07

Спасибо большое 2 способ СУПЕР!!!

Автор комментария: Кирилл
Дата: 2018-04-02

После очередного обновления мой предыдущий способ перестал работать. Получилось войти так: щёлкнул на создании новой учётной записи, потом сразу вышел обратно, выбрал свою учётную запись, после этого скайп запросил пароль.

Автор комментария: Кирилл
Дата: 2018-01-22

Спасибо за советы, но мне удалось обойтись как-то без ввода пароля в параметрах запуска и переустановки скайпа. Я вышел из скайпа, снова вошел, щелкнул на логине, повторно выбрал свой логин, после этого скайп предложил ввести пароль. Попробуйте.

Автор комментария: Цой
Дата: 2017-10-29

вы все говно

Автор комментария: Yasia
Дата: 2017-10-03

Всеровно висит белый экран, хотя делала всё по указанию

Автор комментария: Григорий Ракин
Дата: 2017-09-01

Парни, огромное человеческое Вам спасибо!!! 2й способ реально помог!!! Помогли конкретно)))) Я весь день мучился, штук 7 различных версий устанавливал, не одна не подходила. Ещё раз от души благодарю)))))

Автор комментария: Назар
Дата: 2017-08-23

2 Способ работает,спасибо ребята))Был белый экран,ввёл и получилось!СПАСИБО

Автор комментария: Аполлон
Дата: 2017-08-11

Я восхищен! Второй способ работает! Но - возник вопрос - а не украдут таким способом скайп вообще кто-нибудь - вот в чем вопрос.

Автор комментария: Роман
Дата: 2017-06-27

Второй способ сработал. ТЕм у кого не получается: Там перед "/" ставте пробелы!!!! "C:Program FilesSkypePhoneSkype.exe"ПРОБЕЛ/username:Ваш_ЛогинПРОБЕЛ/password:Ваш_Пароль

Автор комментария: АОК
Дата: 2017-06-24

Отличное решение 2!!!!!!!! (А для проверки логина и пароля, смены, проверки работы сервиса скайп можно войти: https://a.login.skype.com/diagnostics?session_id=cFKgIRDCwhqqACppSVjf&intsrc=client-_-windows-_-7.37.66.103-_-go-forgotpassword )

Автор комментария: максим
Дата: 2017-05-31

у меня пишет проверьте правильность указанного пути и имени файла

Автор комментария: Мортарион
Дата: 2017-05-20

Спасибо за второй способ. Столько ковырялась с этим скупом, только пропись логина с паролем помогла.

Автор комментария: андрей
Дата: 2017-04-11

Все равно висит(((

Автор комментария: Евгений
Дата: 2017-04-06

Всё равно висит белый экран

Автор комментария: Дмитрий
Дата: 2017-03-23

Огромное спасибо! Действительно, второй способ сработал!!!До этого ничего не помогало!

Автор комментария: Катя
Дата: 2017-03-09

Я от души благодарна человеку, разместившему второе решение здесь, вы можно сказать, жизнь мне спасли)) Спасибо большое)

Автор комментария: Дмитрий Неверов
Дата: 2017-02-15

Ребят пробуйте сразу второй способ, я мучался целый день не мог найти решения, в каждом видео твердят одно и то же, да и на сайтах тоже самое, попробовал 2 - ой способ сработал ))) Всем советую решать свою проблему на этом сайте, отличный сайт, огромное спасибо Администратору этого сайта ( специально с большой буквы написал ) Всем удачи !)

Добавить комментарий

Введите сумму с картинки

© Plutonit.ru - Администрирование, настройка Linux и Windows 2009 - 2024