Дата:2016-12-15
Появилась очередная проблема со Скайпом, на этот раз поля ввода пароля нет,
а после ввода логина Skype высвечивается белый экран.
Так как в Skype всегда входили на автомате - логин и пароль были
сохранены, то после того как сделали "Skype" - "выход из учетной
записи" поле пароля стало не доступно.
Не знаю почему это произошло, возможно из-за очередного обновления но на дату 15 января 2016 года - работать перестало.
Но как всегда есть решения и даже несколько.
Решение1
Установить более раннюю версию скайпа, например 7.15, после
этого войти в Skype.
Дальше уже заново обновляемся до последней версии (если нужно).
Решение2
При запуске Skype имеются возможности вставить определенные
параметры в ярлык запуска.
Для этого:
- Определяем место расположения установки Skype как правило
это "C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe"
- Создаем ярлык на рабочем столе.
- Щелкаем правой кнопкой мыши по ярлыку - свойства
- В поле "Объект" дописываем параметры запуска с логином и
паролем
"C:\Program
Files\Skype\Phone\Skype.exe" /username:Ваш_Логин /password:Ваш_Пароль
Количество просмотров: 13259
Комментарии к статье:
А мне не помог 2 способ! после выхода из системы скайп обратно войти не могу, вижу свой логин, строки ввода пароля нет, нажимая на свой логин, повесит-повисит и опять показывает только логин
Спасибо большое 2 способ СУПЕР!!!
После очередного обновления мой предыдущий способ перестал работать. Получилось войти так: щёлкнул на создании новой учётной записи, потом сразу вышел обратно, выбрал свою учётную запись, после этого скайп запросил пароль.
Спасибо за советы, но мне удалось обойтись как-то без ввода пароля в параметрах запуска и переустановки скайпа. Я вышел из скайпа, снова вошел, щелкнул на логине, повторно выбрал свой логин, после этого скайп предложил ввести пароль. Попробуйте.
вы все говно
Всеровно висит белый экран, хотя делала всё по указанию
Парни, огромное человеческое Вам спасибо!!! 2й способ реально помог!!! Помогли конкретно)))) Я весь день мучился, штук 7 различных версий устанавливал, не одна не подходила. Ещё раз от души благодарю)))))
2 Способ работает,спасибо ребята))Был белый экран,ввёл и получилось!СПАСИБО
Я восхищен! Второй способ работает! Но - возник вопрос - а не украдут таким способом скайп вообще кто-нибудь - вот в чем вопрос.
Второй способ сработал. ТЕм у кого не получается: Там перед "/" ставте пробелы!!!! "C:Program FilesSkypePhoneSkype.exe"ПРОБЕЛ/username:Ваш_ЛогинПРОБЕЛ/password:Ваш_Пароль
Отличное решение 2!!!!!!!! (А для проверки логина и пароля, смены, проверки работы сервиса скайп можно войти: https://a.login.skype.com/diagnostics?session_id=cFKgIRDCwhqqACppSVjf&intsrc=client-_-windows-_-7.37.66.103-_-go-forgotpassword )
у меня пишет проверьте правильность указанного пути и имени файла
Спасибо за второй способ. Столько ковырялась с этим скупом, только пропись логина с паролем помогла.
Все равно висит(((
Всё равно висит белый экран
Огромное спасибо! Действительно, второй способ сработал!!!До этого ничего не помогало!
Я от души благодарна человеку, разместившему второе решение здесь, вы можно сказать, жизнь мне спасли)) Спасибо большое)
Ребят пробуйте сразу второй способ, я мучался целый день не мог найти решения, в каждом видео твердят одно и то же, да и на сайтах тоже самое, попробовал 2 - ой способ сработал ))) Всем советую решать свою проблему на этом сайте, отличный сайт, огромное спасибо Администратору этого сайта ( специально с большой буквы написал ) Всем удачи !)
Добавить комментарий
Автор комментария: юрий
Дата: 2019-07-12
нихрена не понятно пробелы не поставил пишет проверить правильность пути и имени файла а поставил ниче не изменилось