В Skype нет поля ввода пароля - белый экран

Автор: Admin

Дата:2016-12-15

Skype белый экран при входе, не работают поля логина и пароля


Появилась очередная проблема со Скайпом, на этот раз поля ввода пароля нет, а после ввода логина Skype высвечивается белый экран.
Так как в Skype всегда входили на автомате - логин и пароль были сохранены, то после того как сделали "Skype" - "выход из учетной записи" поле пароля стало не доступно.

Не знаю почему это произошло, возможно из-за очередного обновления но на дату 15 января 2016 года - работать перестало.

Но как всегда есть решения и даже несколько.

Решение1

Установить более раннюю версию скайпа, например 7.15, после этого войти в Skype.
Дальше уже заново обновляемся до последней версии (если нужно).


Решение2

При запуске Skype имеются возможности вставить определенные параметры в ярлык запуска.
Для этого:

- Определяем место расположения установки Skype как правило это "C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe"
- Создаем ярлык на рабочем столе.
- Щелкаем правой кнопкой мыши по ярлыку - свойства
- В поле "Объект"  дописываем параметры запуска с логином и паролем
"C:\Program Files\Skype\Phone\Skype.exe" /username:Ваш_Логин /password:Ваш_Пароль


Количество просмотров: 2530

Комментарии к статье:

Автор комментария: Роман
Дата: 2017-06-27

Второй способ сработал. ТЕм у кого не получается: Там перед "/" ставте пробелы!!!! "C:Program FilesSkypePhoneSkype.exe"ПРОБЕЛ/username:Ваш_ЛогинПРОБЕЛ/password:Ваш_Пароль

Автор комментария: АОК
Дата: 2017-06-24

Отличное решение 2!!!!!!!! (А для проверки логина и пароля, смены, проверки работы сервиса скайп можно войти: https://a.login.skype.com/diagnostics?session_id=cFKgIRDCwhqqACppSVjf&intsrc=client-_-windows-_-7.37.66.103-_-go-forgotpassword )

Автор комментария: максим
Дата: 2017-05-31

у меня пишет проверьте правильность указанного пути и имени файла

Автор комментария: Мортарион
Дата: 2017-05-20

Спасибо за второй способ. Столько ковырялась с этим скупом, только пропись логина с паролем помогла.

Автор комментария: андрей
Дата: 2017-04-11

Все равно висит(((

Автор комментария: Евгений
Дата: 2017-04-06

Всё равно висит белый экран

Автор комментария: Дмитрий
Дата: 2017-03-23

Огромное спасибо! Действительно, второй способ сработал!!!До этого ничего не помогало!

Автор комментария: Катя
Дата: 2017-03-09

Я от души благодарна человеку, разместившему второе решение здесь, вы можно сказать, жизнь мне спасли)) Спасибо большое)

Автор комментария: Дмитрий Неверов
Дата: 2017-02-15

Ребят пробуйте сразу второй способ, я мучался целый день не мог найти решения, в каждом видео твердят одно и то же, да и на сайтах тоже самое, попробовал 2 - ой способ сработал ))) Всем советую решать свою проблему на этом сайте, отличный сайт, огромное спасибо Администратору этого сайта ( специально с большой буквы написал ) Всем удачи !)

Добавить комментарий

Введите сумму с картинки

© Plutonit.ru - Администрирование, настройка Linux и Windows 2009 - 2017