Дата:2013-01-10
Часто возникает проблема в не отображении изображения
внедренного в
лотус из других почтовых клиентов. В замен этого просто отображается
красный прямоугольник вместо изображения или изображения-ссылки.
Для устранения этого можно попробовать следующее.
- "Адресная книга" - "Дополнительно" - "Месторасположение
(именно то которое Вы сейчас используете)"
- Перейти во вкладу "Интернет браузер" - и указать "Notes" -
"Сохранить и закрыть", после этого закрыть и открыть Лотус, и проверить
документ.
Дальше можно вернуть браузер используемый по умолчанию.
При закрытии лотуса возможно потребуется удалить файл
perweb.nsf из
каталога data в Лотусе.
Источник
Количество просмотров: 6056
Комментарии к статье:
Добавить комментарий
Автор комментария: Игорь
Дата: 2019-07-12
в папке data нет файла perweb.nsf такая проблема есть у lotus 6.5 и 7 может стоит перейти на версию 8.5? так как у сотрудниколв с этой версией проблемы такой нет