Дата:2012-07-10
Недавно опять повторилась проблема с приходящей почтой.
Процесс организации у нас следующий.
Имеется почтовый шлюз на Postfix, за ним расположен корпоративный почтовый сервер. Вся приходящая почта обрабатывается шлюзом и пересылается на корпоративный сервер и такая же ситуация с исходящей почтой.
В один прекрасный день случилось так, что исходящая почта замечательно отправлялась, а вот внешняя почта к нам не приходила.
В лог файлах Postfix были следующие записи
Jul
9 12:54:37 mail postfix/qmgr[29318]: CE4821581E4:
to=<user1@domain.local>, relay=none, delay=0.03,
delays=0.02/0.01/0/0, dsn=4.4.2, status=deferred (delivery temporarily
suspended: conversation with 192.168.200.240[192.168.200.240] timed out
while receiving the initial server greeting)
Соответственно что-то сбилось между шлюзом и корпоративным сервером.
Такая же проблема наблюдалась годом ранее, однако я совершенно забыл, как в тот раз я быстро от нее избавился и начал пробывать разные методы.
До избавления от postgrey, которые так же могли бы вызвать проблемы, но из этого лога на postgrey Ни чего не указывало, а говорилось про таймауты.
Так же возможно проблема была в tcp_window_scaling - которая динамически согласовывает кол-во переданных данных в пакете, что должно приводить к увеличению пропускной способности, однако из-за ошибок может произойти ситуация, когда невозможно произвести согласовывание.
Отключение этой опции производится в файле /proc/sys/net/ipv4/tcp_window_scaling установлением вместо 1 в 0.
Но я просто не стал это тестить, а решил не маяться и лечить проблему средствами Windows, а именно банальной перезагрузкой системы #reboot и перезагрузкой корпоративного почтового сервера и вуаля все заработало, и в результате получается, что проблема, скорее всего была в системной ошибке самой ОС. Другими словами, что-то сбойнуло. :)
Количество просмотров: 6129
Комментарии к статье:
Добавить комментарий