Нюансы регионального продвижения

Автор: Admin

Дата:2012-06-27

Обычно, необходимость регионального продвижения появляется у ресурсов коммерческой направленности, либо же у различных городских порталов и подобных сайтов. Поэтому владельцам таких сайтов очень важно учитывать разные нюансы регионального продвижения, а они заключаются в следующем.

Прежде всего, необходимо отметить определенные особенности поискового продвижения подобных проектов, основная из которых сегодня заключается в особых нюансах написания семантического ядра. Поэтому в структуру семантического ядра ресурса, продвигаемого в одном или сразу в нескольких регионах весьма важно добавлять региональные запросы. 

Такая необходимость обуславливается, прежде всего, тем что, региональная поисковая выдача предельно хорошо развита только в Яндексе, а если говорить об остальных поисковиках , то в них успех продвижения по региону  в основном зависит только от оптимизации страниц ресурса под региональные запросы.

К тому же, если данного сайта нет в Яндекс каталоге,  и ему нужно продвижение по нескольким регионам, то подобные запросы также будут очень важны при продвижении Яндексом. Поэтому семантическое ядро сайта, ориентированного на мультирегиональное продвижение, должно обязательно содержать региональные запросы. Например такой запрос: «купить ноутбуки в Воронеже» и подобные ему.

Также, во время использования регионального продвижения нельзя забывать об особенностях главных поисковых систем, которые предлагают определенный набор специальных возможностей сайтам, ориентированным на посетителей определенного региона. Так, например, в Яндексе обязательно нужно присвоить сайту свой регион, а в случае его нахождения в каталоге Яндекса, у владельца ресурса появляется возможность придать сайту до семи разных регионов.

Не стоит и не дооценивать дизайн сайта, его легкость и простоту навигации. Ведь необходимо не просто раскрутить сайт но и добиться того, что бы люди не уходили с него. www.archystudio.ru  способен помочь Вам в этом.

Если говорить про Google, то в нем ситуация с данным видом продвижения несколько затруднена. Тем не менее, Google также предоставляет возможность придать ресурсу такие спец. атрибуты, как, например, региональная цель, а также возможность использовать функционал Google Maps, в котором можно написать место расположения главного офиса фирмы.

Хоть добавление таких атрибутов и служит для Google только ориентиром, а не определенным алгоритмом по региональной сортировке сайтов, они все равно способствует улучшению регионального продвижения через Google. Поэтому учитывать этот нюанс регионального продвижения также желательно.

Количество просмотров: 2003

Комментарии к статье:

Добавить комментарий

Введите сумму с картинки

© Plutonit.ru - Администрирование, настройка Linux и Windows 2009 - 2017