Дата:2012-03-26
В клиент сбербанке пропало меню (нет ни левой части ни в верхней
привычной меню с сервисом, файлом и т.д.), а при нажатии на поле меню -
изменить - кнопка с главным меню не активна.
При этом если Вы зайдете под другим пользователем или администратором,
то все работает.
Получается, что проблема имени в данном пользователе.
Для решения этой проблемы можно всегда позвонить в службу технической
поддержки вашего города, но если уж нет времени ждать, то можно сделать
следующее:
Открыть ветку реестра при помощи
"пуск" - "выполнить" - regedit
Найти эту ветку
HKEY_CURRENT_USER\Software\SBRF
Далее открыть нужную организацию (если их несколько) в ней выбрать
оператора, у которого слетела меню и просто удалить его.
Не забывайте сделать экспорт этой ветки (на всякий случай)
Так же, как я думаю, эта проблема исчезнет если удалить этого оператора
из самого клиент сбербанка и просто заново создать.
Количество просмотров: 6021
Комментарии к статье:
Добавить комментарий
Автор комментария: максим
Дата: 2015-01-20
спаси Вас господь :) вы спасли мой день)