Дата:2012-03-15
Чтобы посетители вашего веб-сайта оставались на нем, а не уходили так и
не отыскав необходимой информации, вы обязаны уделить особое внимание
размещаемым текстам. Как показывает статистика, более 80 процентов
читателей бегло просматривают страницы веб-сайта, до того как
остановить на чем-то конкретном собственное внимание. Так что придется
вам постараться для того чтобы обратить на себя внимание читателя.
Итак, каких же ошибок вам нужно избегать при раскрутке сайтов:
Первая ошибка.
Неразумно размещать flash на главной странице вашего веб-сайта.
Некоторые веб мастера думают что это очень современно. Однако по факту
очень многие пользователи испытывают неудобства и тут же ищут кнопку,
дающую возможность пропустить показ ролика. Так что когда на пути к
добыче информации на вашем веб-сайте на пути читателя встанет флэш, то
вероятнее всего он попросту уйдет с вашего веб-сайта.
Вторая ошибка.
Неправильно составлено оглавление. До того как читать статью каждый
человек для начала обратит внимание на оглавление. Если оно его
заинтригует, то тогда читатель задержится на веб-сайте. Вместе с тем
оглавление всегда отражает суть статьи и предоставляет возможность
пользователю более точно отыскать ту информацию, какую он хочет видеть.
Если ваше оглавление не будет выражать суть написанного в статье либо
не будет довольно содержательным, то численность ваших постоянных
клиентов резко уменьшится.
Третья ошибка.
Главная страница веб-сайта начинается с приветствия. Клиент попадая
на ваш веб-сайт для начала видит надпись «Милости просим». Это конечно
красиво, и всё же бессмысленно. Так как человек пожаловал к вам за
необходимым ему материалом, а не за бестолковыми сентиментальностями.
Тут же покажите пользователю все превосходства и достоинства вашего
веб-сайта. Как говорится покажите продукт лицом.
Четвертая ошибка.
Позабыли про ключевики. А вот это уже непростительная ошибка, какая
может вам дорого обойтись. Львиная доля вашей посетителя явится к вам в
результате запросов в поисковике. А если робот поисковой системы укажет
вам место в третьей сотне поисковой выдачи, то какие шансы что
конкретно к вам придет клиент? Практически ноль. Поэтому правильно
определите слова и фразы, по каким пользователи будут разыскивать ваш
веб-сайт.
Пятая ошибка.
Веб-страницы перегружены информацией. Не надо стараться запихнуть на одну веб-страницу максимум информации и опций. В данном случае внимание читателей будет рассеиваться. Разделяйте текст на абзацы, главные моменты выделяйте шрифтом. В случае если текст через чур большой, то разделите его на несколько веб-страницы. Так будет гораздо лучше и удобнее.
Шестая ошибка.
Скучный текст. В тексте обязана содержаться лишь нужная информация. В случае если текст будет скучным, пускай даже нужным, его никто до самого конца не прочтёт. Контент обязан захватывать изначально и до конца публикации.
Седьмая ошибка.
Вы слишком мало внимания уделяете важности текста. Как раз контент помогает вам овладеть интересом целевой аудитории и достичь желанного результата. Это ваш метод поговорить с многотысячной аудиторией вашего веб-сайта. В свою очередь статейное заполнение вашего сайта оказывает прямое воздействие на его популярность. По информативному содержанию ваш веб-сайт будет проиндексирован поисковыми машинами.
Количество просмотров: 3126
Комментарии к статье:
Добавить комментарий
Автор комментария: Marriam
Дата: 2016-06-14
Кстати говоря, если вы хотите привлечь больше клиентов, то посоветую ребят из creativecallproject. Неоднократно пользовалась их услугами. Все на отлично http://creativecallproject.ru