15 Советов по оптимизации тега Title (тег заголовка).

Автор: Admin

Дата:2012-02-10

Оптимизируем TITLE

 Тег заголовка  является наиболее важным фактором для SEO страниц  вашего сайта. Тег Title  помогает поисковым системам ранжировать сайт должным образом. Он также помогает пользователям, которые просматривают результаты поиска выяснить, о чем ваш веб-сайт  и решить, хотят ли они нажать на ссылку  веб-сайта.

Ниже приведены наиболее важные факторы. И чего не следует делать, когда дело доходит до оптимизации  тега заголовка. Следующие советы помогут сделать ваш сайт  удобным и более дружественным для поисковой системы и не забудьте, что была произведена проверка на занятость домена.

1. Используйте уникальный тег Title для каждой страницы.

Многие сайты используют одинаковый заголовок страницы на несколько страниц сайта. Это ужасная идея. Конкретные ключевые слова для каждой страницы сайта помогут вам максимально представить  сайт поисковой системе в целом. Убедитесь, что вы оптимизировали ваши теги Title. И что у вас есть уникальные названия для каждой отдельной страницы  вашего сайта.

2. Вставляйте ключевые слова во фразу.

Вместо того чтобы использовать только ваши основные ключевые слова в  теге Title,  гораздо лучше вставлять ключевые слова во фразу.

Например, вместо того, чтобы "похудеть", гораздо более эффективным ключевое слово будет "Как похудеть  женщине в возрасте до 35 лет".

Это поможет вам получить трафик из более конкретных условий поиска. Также, вы уменьшите вероятность, что Google увидит в  ключевом слове спам.

3. Используйте силу или действие, слова.

 Например, вместо того, чтобы просто "Как похудеть", попробуйте "Как быстро похудеть" или "Как  похудеть на килограмм в неделю".

Эти слова звучат более активно и захватывают больше внимания. Это помогает привлечь внимание читателя и помогает с ранжированием в Google.  При использовании более активных слов, вы сможете получить больше кликов, и, таким образом, более высокий рейтинг.

4. Поместите ваши основные ключевые слова в начале названия тега.

Ключевые слова, которые появляются в начале названия тега, весят  гораздо больше, чем ключевые слова где-то сзади. Поместите ваши основные ключевые слова в начале, и все остальные в конце html тега Title.

5. Используйте косую черту (/) или дефис (-), чтобы отделить ключевые слова.

Если вы используете несколько слов при оптимизации вашего тега Title, используйте косую черту (/)  или дефис (-) , чтобы разделить их. Например, "Похудеть / Низкая калорийность продуктов". Не позволяйте вашим  ключевым словам пересекаться друг с другом.

6. Укажите Акроним

Если люди,  будут искать сайт  под аббревиатурой, убедитесь, что она включена в теге Title. Например, вместо того, чтобы просто оформить ваше название "

«Бюро Содействия Бизнесу»,  сделайте это  «Бюро Содействия Бизнесу  (БСБ)».

7. Используйте номера, чтобы получить клики.

 Испытанный способ получить больше посетителей,  использовать номера,  в теге Title. Например, "101  Продукт питания для здоровья " или "44 Факта про жирную пищу".

8. Формат домашней страницы: Название сайта +  Слоган.

Ваша домашняя страница должна быть вашим именем веб-сайта или фирменным знаком, плюс ваш слоган, разделенные дефисом или косой чертой. Например, “ Легко потерять вес / Похудеть через 60 дней или меньше”.

9. Контент, формат страницы: Фраза с ключевым словом + название сайта.

Все остальные страницы на  сайте, должны соответствовать формату, который имеет фразу с ключевым словом +  название сайта, разделенные дефисом или косой чертой. Например, "12 Советов для похудения / Потерять вес легко".

10. Избегайте слов, которые замедляют чтение.

Есть несколько слов, которых вы должны стараться избегать писать в заголовке, при оптимизации  тега заголовка. Они включают в себя такие слова, как "это "или "потому что" или "быть ". Попробуйте подобрать слова так, чтобы  предложение читалось быстрее.

Вместо "Жиры плохие, потому что они добавляют калории", попробуйте "Сократить Жиры, Сократить Калории".

11. Избегайте: Наполнение ключевыми словами.

Наполнение ключевыми словами - акт чрезмерного намеренного размещения  ключевых слов в теге заголовка. Грозит потерей рейтинга в Google.

12. Избегайте: Длинного названия тегов.

Постарайтесь вместить не более чем 69 символов в ваш тег Title. Если у вас  более чем 69 символов, Google  заменит окончание вашего тега  многоточием (...), которое выглядит непрофессионально.

13. Избегайте: повторения ключевых слов.

Не повторяйте ключевые слова, даже если вы думаете, что это означает то же самое, когда они повторяются. Нужно так оптимизировать  слова так, чтобы получить максимально возможный трафик.

14. Избегайте: Специальных символов.

Люди почти никогда не используют в поиске   специальные символы. Некоторые экраны имеют проблемы в их отображении, и Google не любит их. Избегайте их, если это вообще возможно.

15. Избегайте: Запятые и точки.

Запятые и  точки,  снижают скорость чтения вашего заголовка. Статистически, заголовки с точками или запятыми делают меньше продаж, чем без них. Даже если это неправильно, грамматически, пропускайте точки или запятые.

Эти пятнадцать советов по оптимизации тега Title помогут вам сделать мощные заголовки, как для людей, так и поисковых систем.

Мы рассмотрели 15 советов по оптимизации этого тега, однако стоит отметить, что google и yandex по своему определяют качество сайта и направляют на него посетителей, поэтому раскрутка сайта в Гугл может отличаться от методов продвижения для яндекса.

Количество просмотров: 5901

Комментарии к статье:

Добавить комментарий

Введите сумму с картинки

© Plutonit.ru - Администрирование, настройка Linux и Windows 2009 - 2024