Дата:2012-01-27
C# имеет две основных разновидностей видов: виды значений и
ссылочные типы. Переменные, основанные на типах значений, содержат
непосредственно значения. Переменные ссылочных типов сохраняют ссылки
(адреса в специально выделенной памяти) на фактические данные. Таким
образом, в переменной может храниться или значение, или объектная
ссылка.
Для обозначения переменных используются
идентификаторы: сочетание букв, цифр и знака подчеркивания,
начинающееся с буквы.
В C# переменные объявляются с определенным типом
данных.
Тип данных определяет место для хранения переменной,
расположение, в котором будет выделена память для переменной во время
выполнения программы, способ представления значения переменной в
памяти, множество допустимых значений, а также набор операций, которые
можно выполнять с этими данными.
Так как все переменные в C# являются объектами тех
или иных классов или структур, то к сведениям, хранимым в типе, также
относиться базовый тип, которому он наследует и содержащиеся в нём
члены (методы, поля, события и т. д.).
В программах настоящего пособия будем использовать
только переменные типа int (принимающие целые значения), double
(вещественные значения) , string(строка символов), char(отдельный
символ) и bool (принимающие значения true(истина) или false(ложь)).
Переменные типа int, double, char,и bool являются
экземплярами структур и относятся к типам значений. Переменная типа
string является экземпляром класса и относится к ссылочным типам, то
есть переменная содержит адрес ячейки памяти, где размещается строка. К
ссылочным типам относятся также массивы.
Количество просмотров: 3556
Комментарии к статье:
Добавить комментарий