Классификация ключевых слов

Автор: Admin

Дата:2012-01-14

Ключевые слова и их классификация

     Ключевые слова являются для любого web-сайта основным инструментом его поискового продвижения, так как именно качество текстов, как основа поисковой оптимизации, оценивается алгоритмами поисковых сервисов, прежде всего. Поэтому web-мастеру очень важно уметь классифицировать ключевые слова, что дает возможность более качественно составлять семантическое ядро для web-ресурса, а также оптимизировать страницы сайта под необходимые запросы.
В зависимости от частоты использования пользователями поисковых системы все ключевые слова классифицируют на три основные группы: низкочастотные ключевые слова, средне и высокочастотные запросы.
     Низкочастотные слова. К группе низкочастотных ключевых слов относятся слова и словосочетания, которыми пользователи поисковых сервисов пользуются достаточно редко. В зависимости от тематики к низкочастотным словам могут относиться запросы пользователей поисковиков, которыми они пользуются от 50 до 200 раз за месяц. Что касается свойств этого вида ключевых слов, то по ним могут продвигаться практически все ресурсы только при помощи внутренней оптимизации, а так как низкочастотные фразы более точно выражают желание пользователей поисковиков, то продвижение по ним может быть весьма эффективным.
     Среднечастотные ключевые слова. Данная группа ключевых слов характеризуется более частым их использованием, обычно варьирующимся в пределах от 200 до 500 запросов в месяц. Что касается продвижения сайта по данному виду ключей, то оно уже требует не только качественной внутренней оптимизации, но и ее подкрепления методами внешней оптимизации.
     Кроме того, согласно данной классификации ключевых слов все остальные слова относятся к группе высокочастотных ключей, то есть поисковых запросов, которые используются в том или ином поисковом сервисе более 500 раз за месяц. Качественное продвижение по данному виду ключевых слов доступно далеко не каждому web-ресурсу, так как оно, во-первых, как правило, требует определенных финансовых затрат на проведение внешней оптимизации, а во-вторых, не доступно относительно молодым проектам.

Количество просмотров: 2386

Комментарии к статье:

Добавить комментарий

Введите сумму с картинки

© Plutonit.ru - Администрирование, настройка Linux и Windows 2009 - 2017