Анализ трафика интернет-магазина

Автор: Admin

Дата:2010-03-17

Интернет-магазины компьютерной техники сегодня находятся в условиях жесткой конкуренции. Чтобы выйти вперед, необходимо использовать инструменты статистики и оптимизации работы ресурса. Сегодня мы рассмотрим способы анализа трафика интернет-площадки.
Как пользователь попадает на сайт? Практика показывает, что современный потребитель ищет информацию, к примеру, об мфу в поисковых системах. Также имеют место прямые и рекламные переходы, меньшая доля приходится на реферальный трафик. Рассмотрим каждый источник трафика в отдельности.
Прямые переходы на страницу интернет-магазина остаются наиболее распространенными для тех сайтов, про которые пользователи рунета слышали. Для коммерческого проекта большое количество прямых переходов свидетельствует о том, что раздача визиток с адресом ресурса, рассылка коммерческих предложений, размещение рекламы в СМИ, наружная реклама, упоминания площадки в реальном мире дали свой результат.
Если вы добавили на сайт интернет-магазина раздел с полезной информацией: видео-уроками, статьями и советами, то увеличение прямого трафика будет идти пропорционально развитию интернет-площадки. Если сайт нравится пользователям, они начинают копировать гиперссылки, делятся ими с друзьями, сохраняют страницу интернет-магазина в закладках браузера.
Чтобы приобрести ксерокс или другую технику на выгодных условиях, пользователь ищет информацию в поисковой системе. Поисковый трафик появляется после оптимизации и раскрутки площадки. При раскрутке интернет-магазина специалисты используют низко-, средне- и высокочастотные запросы. Количество поискового трафика увеличивается по мере ранжирования страниц ресурса поисковыми роботами. Для коммерческого проекта трафик из поисковых систем должен составлять 30-80% от общего объема переходов.
Интернет-магазин не может существовать без рекламных переходов. Их количество увеличивается пропорционально росту сайта. Реклама запускается гораздо быстрее, поэтому используется до начала ранжирования интернет-магазина поисковыми системами.
Не меньший интерес представляет реферальный трафик. В данном случае пользователь попадает на страницу магазина по ссылке в блогах, по клику на баннере другого интернет-ресурса, социальной сети или сообщества. На практике СЕО показывает большую эффективность при том же бюджете.
На основе анализа трафика вы можете скорректировать работу интернет-магазина и работать с аудиторией, пришедшей на сайт. Основной упор делается на целевой трафик, ведь эти пользователи могут стать реальными покупателями.

Количество просмотров: 6604

Комментарии к статье:

Добавить комментарий

Введите сумму с картинки

© Plutonit.ru - Администрирование, настройка Linux и Windows 2009 - 2024